04.06.2014

Новый ход для спасения некрасивых фруктов
Крупные торговые сети заявили, что будут намеренно продавать «поврежденные» фрукты, чтобы сократить то количество продуктов питания, которые попросту выкидываются.

Будет введена особая маркировка для яблок, которые выросли некрасивыми из-за плохих погодных условий, в то время как их соседи выросли приемлемой привлекательной формы.

Европейские супермаркеты давно подвергались сильной критике, потому что каждый месяц выбрасывают тонны фруктов и овощей, которые посчитали слишком уродливыми.

Теперь же супермаркет будет продавать запечатанные пакеты, в которых будут как красивые, так и уродливые помидоры, чтобы продукты не были растрачены впустую. Ведь некрасивая форма — не признак плохого вкуса.

К примеру в прошлом году до 70% урожая яблок с африканских ферм были повреждены из-за нехарактерного поведения погоды.
Согласно оценкам только британцы ежегодно выбрасывают пятнадцать миллионов тонн продовольствия на сумму £ 19 миллионов. Ранее в маркетинговых стандартах четко прописывались приемлемые формы и размеры продуктов, строгий стандарт был введен на огурцы, лук-порей, сливу, цветную капусту, морковь. А из всего объема выращенных именно в Великобритании фруктов не съеденными остаются до трех четвертей урожая!

Было установлено, что 30% фруктов никогда даже не попадут на полки супермаркета, потому что слишком уродливы, чтобы даже выставлять их на продажу.

А если поставлять на рынок некрасивые фрукты как чуть более дешевая альтернатива красивым, то вскоре потребитель привыкнет к их хорошему вкусу и поймет. что неправильная форма — не равно плохому вкусу.

 

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 + 3 =